Главная
Регистрация
Вход
Пятница
26.04.2024
10:26
Приветствую Вас Гость | RSS
САЙТ - портфолио УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ

Навигация по сайту

Календарь

...Время

Погода
Block content

...Радио

...

...

...

Форма входа

 Рабочая программа 

Немного теории (что такое рабочая программа учебного курса и какая у нее должна быть структура, и так знает каждый учитель, а если не знает — без труда может найти на любом сайте, тематика которого связана с образованием, но, тем не менее... )

Рабочая программа – это индивидуальный инструмент педагога, с помощью которого он определяет оптимальные и наиболее эффективные для данного класса содержание, формы, методы и приемы организации образовательного процесса в соответствии с определенными Стандартом целью и результатами обучения. Рабочая программа формируется на основе авторской учебной программы и соответствующего ей учебно-методического комплекта.

Структура типовой рабочей программы

  Элемент Содержание
A. Титульный лист
  • название образовательного учреждения;
  • название учебного предмета;
  • обозначение класса, для которого разработана рабочая программа;
  • сроки действия рабочей программы (учебный год);
  • краткая информация об авторе-разработчике данной рабочей программы (Ф.И.О. учителя, его разряд или квалификационная категория, педагогический стаж, опыт работы с данным учебно-методическим комплектом);
  • место для отметки об утверждении рабочей программы руководителем ОУ.
B. Пояснительная записка
  • авторская программа и учебники, используемые в процессе обучения (Ф.И.О авторов, год издания);
  • педагогическая цель и задачи, актуальные при обучении предмету в данном классе;
  • особенности обучения в данном классе (развивающее, коррекционно-развивающее, работа с одаренными детьми и т.д.);
  • особенности и проблемы, существующие в организации работы в данном классе;
  • информация об изменении сроков и/или времени изучения отдельных тематических блоков (разделов) с указанием причин и целесообразности изменений;
  • информация об изменении содержательной части авторской программы, обоснование изменений, описание резервов, за счет которых они будут реализованы. Если количество изменений, внесенных учителем, достигает 20% и более, то требуется согласование и рецензия компетентного органа образования (научно-методического центра, ИПКРО и т.д.).
C. Планирование учебной деятельности
  • календарно-тематическое планирование с выделением характеристик деятельности учащихся.
D. Учебно-методическое обеспечение учебного процесса
  • список развивающе-познавательной литературы для учащихся;
  • список методической литературы для учителя;
  • база заданий (КИМов);
  • база творческих заданий (темы проектов и исследований, сочинений и наблюдений, ролевых игр);
  • перечень иллюстрированных таблиц, карт, макетов, муляжей, тематических коллекций, лабораторного оборудования и т.д.

...
>

Цитата дня

Block title
...

...
Каталог образовательных сайтов

...
УчМаг - специализированный интернет-магазин учебно-методической литературы. Издательство Учитель.

...
WoWeb.ru - портал для веб-мастера

...
Prezentacii.com - презентации на любые темы!

...
Сайт Учительский портал

...
каталог образовательных сайтов

...

...
УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов

...

...
rudocs.exdat.com

...

...

...

...
-->

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Наталья Новосельцева © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz