Главная
Регистрация
Вход
Пятница
19.04.2024
08:06
Приветствую Вас Гость | RSS
САЙТ - портфолио УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ

Навигация по сайту

Календарь

...Время

Погода
Block content

...Радио

...

...

...

Форма входа

 Развиваем УУД 
 

 

 
 
Типы Универсальных Учебных Действий

 

 

Личностные  универсальные учебные действия

l  жизненное, личностное, профессиональное самоопределение;

l  действия смыслообразования и нравственно-этического оценивания, реализуемые на основе ценностно-смысловой ориентации учащихся (готовности к жизненному и личностному самоопределению, знания моральных норм, умения выделять нравственный аспект поведения и соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами);

ориентации в социальных ролях и межличностных отношениях.

 
 

Познавательные универсальные учебные действия

l общеучебные действия, включая знаково-символические (самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; поиск и выделение необходимой информации;  применение методов информационного поиска, в том числе с помощью компьютерных средств; знаково-символические действия, включая моделирование (преобразование объекта из чувственной фор­мы в модель, где выделены существенные характеристики объекта, и преобразование модели с целью выявления общих законов, определяющих данную предметную область); умение структурировать знания; умение осознанно и произвольно строить речевое высказывание вустной и письменной форме; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия;

контроль и оценка процесса и результатов деятельности; смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации;

свободная ориентация и восприятие текстов художественно­го, научного, публицистического и официально-делового сти­лей; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации; умение адекватно, подробно, сжато, выборочно передавать содержание текста, составлять тексты различных жанров, соблюдая нормы построения текста (соответствие теме, жанру, стилю речи и др.).

·   логические (анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельное достраивание, восполнение недостающих компонентов; выбор оснований и критериев для сравнения, сериации, классификации объектов; подведение под понятия, выведение следствий; установление причинно-следственных связей; построение логической цепи рассуждений, доказательство; выдвижение гипотез и их обоснование);

действия постановки и решения проблем

 
 

Коммуникативные универсальные учебные действия

lпланирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками — определение цели, функций участников, способов взаимодействия;

lпостановка вопросов — инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

lразрешение конфликтов — выявление, идентификация проблемы, поиск и оценка альтернативных способов разрешения конфликта, принятие решения и его реализация;

lуправление поведением партнёра — контроль, коррекция, оценка действий партнёра;

lумение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.
 
 

Регулятивные универсальные учебные действия

lцелеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что ещё неизвестно;

lпланирование — определение последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата;

lсоставление плана и последовательности действий; прогнозирование — предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;

lконтроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

lкоррекция — внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона с реальным действием и его продуктом;

lоценка — выделение и осознание учащимся того, что уже усвоено и что ещё подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

элементы волевой саморегуляции как способности к мобилизации сил и энергии, волевому усилию — к выбору в ситуации мотивационного конфликта, к
преодолению препятствий.


                     Формироване УУД ( Программа ООО) скачать

 

 

 

 
                Таблица УУД скачать
 
 
                Технологическая карта урока скачать
 
 
                Формулировки деятельности учителя и обучающегося скачать
 
                Оценочная шкала ( варианты оценивания) скачать
 
              Таксономия мыслительных умений по Блуму скачать
 
              Современный урок и современный учитель читать здесь 
 
 

...
>

Цитата дня

Block title
...

...
Каталог образовательных сайтов

...
УчМаг - специализированный интернет-магазин учебно-методической литературы. Издательство Учитель.

...
WoWeb.ru - портал для веб-мастера

...
Prezentacii.com - презентации на любые темы!

...
Сайт Учительский портал

...
каталог образовательных сайтов

...

...
УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов

...

...
rudocs.exdat.com

...

...

...

...
-->

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Наталья Новосельцева © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz