МОДУЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
Основные характеристики: 1.Изменение структуры учебного года, деление его на периоды по 5-6 учебных недель с каникулами после каждого периода. 2. Учебные предметы изучаются блоками, они группиуются по полугодиям и неделям 3.Учебный материал делится на блоки 4. Учебная деятельность алгоритмиризируется 5.При освоении материала подразумевается вариативность уровней сложности.
МОДУЛЬ - это целевой функциональный узел, в котором учебный материал и технологии овладения им объединены в единое целое.
СОСТАВ МОДУЛЯ - учебное содержание -целевой план действий -методическое руководство по достижению результата
Построение модульной программы: -Выявить основные научные идеи курса -Сформировать комплексную дидактическую цель -Разделить комплексную дидактическую цель на частные дидактические цели и на их основе выделить учебные элементы
Основные элементы активного обучения в модульной системе это: -принятие цели учеником -подготовка к восприятию материала -практическая учебная деятельность -анализ содержания, построение доказательств -подведение итогов учения,постановка новых целей.
Реальный результат -развитие познавательных, социальных, коммуникативных способностей личности, -сформированность у учеников необходимых общеучебных умений и навыков самообразования.
|