Главная
Регистрация
Вход
Пятница
29.03.2024
10:48
Приветствую Вас Гость | RSS
САЙТ - портфолио УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ

Навигация по сайту

Календарь

...Время

Погода
Block content

...Радио

...

...

...

Форма входа

 Алгоритм разработки метапредметного урока 

Алгоритм разработки метапредметного урока


1.         Определите образовательную область, в которой предполагается занятие. Сформулируйте тему занятия.

2.         Сформулируйте иерархию целей урока: предметные, метапредметные, методологические (оргдеятельностные).

3.         Перечислите фундаментальные образовательные объекты (объект), в направлении которых планируется деятельность учеников.

4.         На основе Ваших представлений об особенностях учеников класса перечислите, какого рода способности Вы предполагаете задействовать (или обнаружить). При необходимости разбейте выделенные способности на группы, например: общеучебные и частнопредметные; или – креативные, когнитивные и оргдеятельностные.
5.         Предложите, как Вы обеспечите личное целеполагание учеников на занятии.
6.         Ядром творческого метапредметного урока является образовательная ситуация:
1) Сформулируйте одну или несколько ключевых проблем, с помощью которых ученики захотят и смогут проявить себя. Проблема или тема должна быть "зажигающая”, носить метапредметный характер.

2) Сформулируйте задания ученикам на каждом этапе урока. Для творческого урока задания задаются таким образом, чтобы допускались разные варианты их выполнения, например: "Нарисуйте свою картину мира”.
3) Назовите конкретный предвосхищаемый образовательный продукт, который должны будут создать ученики (ваш выбранный ученик) за время занятия. Продукт должен быть конкретный, но без известного для Вас содержания. Например, ребята будут конструировать таблицу деления чисел, но какая она в результате получиться, Вы не знаете.

4) Какие культурно-исторические аналоги будут предложены ученикам по рассматриваемой проблеме. Каким образом Вы предполагаете обеспечить рефлексию учеником своей деятельности (конкретный способ, или прием, или задание).
7.         Как Вы предполагаете продиагностировать внешний и внутренний образовательный продукт ученика? Будет ли применена система оценки деятельности ученика, если да, то какая, если нет, то почему.

8.         Как, с помощью каких критериев Вы предполагаете оценить успешность проведения данного занятия.



Требования к результатам образования, имеющие универсальное, метапредметное  значение:

1.Умения организовывать свою деятельность:

  • определять ее цели и задачи,
  • выбирать средства реализации цели,
  • применять их на практике,
  • взаимодействовать в группе в  достижении общих целей,
  • оценивать достигнутые результаты.

2. Ключевые компетентности, имеющие универсальное значение для различных видов деятельности:

  • обобщенные способы решения учебных задач,
  • исследовательские, коммуникативные и информационные умения,
  • умение работать с разными источниками информации.

3. Готовность к профессиональному выбору:

  • умение ориентироваться в мире профессий, в ситуации на рынке труда и в системе профессионального образования с учетом собственных интересов и возможностей.



...
>

Цитата дня

Block title
...

...
Каталог образовательных сайтов

...
УчМаг - специализированный интернет-магазин учебно-методической литературы. Издательство Учитель.

...
WoWeb.ru - портал для веб-мастера

...
Prezentacii.com - презентации на любые темы!

...
Сайт Учительский портал

...
каталог образовательных сайтов

...

...
УчМет - учебно-методический портал. Библиотека разработок, умк, конкурсы, социальная сеть педагогов

...

...
rudocs.exdat.com

...

...

...

...
-->

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Наталья Новосельцева © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz